Svyatoslav (StikMaH) wrote in ru_antivisa,
Svyatoslav
StikMaH
ru_antivisa

Category:

Клиентоориентированность ПС ФСБ РФ

Никогда не думал, что поставлю рядом слова "клиентоориентированность" и "пограничная служба". Однако время идет и чудеса случаются.

Ехал я из Минска в Питер на машине. Пересек границу в районе трассы Новополоцк-Опочка и через полчаса на мой телефон поступил звонок с неизвестного мне питерского номера. Девушка на том конце провода представилась - пограничное управление по СЗ ФСБ России. Холодок по телу от таких слов у меня прошелся... Думаю, да как так то - паспорт смотрели на границе формально, а тут прямо на мобильный звонят уже. Но все оказалось гораздо прозаичней. Девушка хотела узнать - актуален ли для меня еще пропуск в погранзону, который я заказывал через госуслуги. Я вспомнил, что действительно такой факт в моей биографии присутствовал, однако забирать мне его было лень. В прошлом году ПС ФСБ прислали мне его почтой по адресу регистрации, а в этом приглашали к себе на Шпалерную. Хоть и работаю я от них неподалеку, но развращенный прошлогодним удобством получения пропуска в почтовый ящик - идти к ним отказался и затаил тихую обиду. А тут мне звонят, говорят что помнят обо мне и спрашивают - что делать то будем? Я девушке объяснил свою позицию и согласился получить его только таким, удобным для меня способом. Она сказала без проблем - завтра отправим. Думаю - ага, конечно, жди. Повесит трубку и забудет обо мне. Но вчера, письмо полученное от погрануправления заставило меня поверить, о титанических изменениях в мышлении нового поколения сотрудников госорганов.

На будущее она порекомендовала на последней странице заявления (через госуслуги) указывать предпочтительный способ доставки.
Subscribe

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments